Перейти к содержанию
  • Лента
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Свернуть
exlends
Категории
  1. Главная
  2. Категории
  3. Языки программирования
  4. Lua
  5. Как написать api-ключ в роблокс студио

Как написать api-ключ в роблокс студио

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Lua
robloxlua
11 Сообщения 5 Постеры 154 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • robloxR Не в сети
    robloxR Не в сети
    roblox
    написал в отредактировано
    #1

    robapi.png

    В Roblox Studio для работы с API-ключом нужно его сначала создать и настроить в Creator Dashboard, а потом использовать в коде или настройках, например, при сохранении или публикации игры.

    Вот основные шаги для создания и использования API-ключа в Roblox Studio:

    1. Перейдите в Creator Dashboard на сайте Roblox.
    2. В меню слева выберите Open Cloud → API Keys.
    3. Нажмите “Create API Key”, придумайте имя ключа.
    4. В разделе Access Permissions добавьте необходимые API (например, universe-places) и выберите операции (например, write).
    5. Добавьте IP-адреса, которым разрешен доступ к ключу (для локальной работы можно указать 0.0.0.0/0).
    6. Сохраните ключ и скопируйте его.

    Для использования в Studio:

    • При публикации проекта или сохранении плейса в Roblox Studio в поле API Key вставьте скопированный ключ.
    • В скриптах на Lua, если делаете HTTP-запросы к API Roblox, добавляйте API ключ в заголовки запроса с помощью HttpService, например:
    local HttpService = game:GetService("HttpService")
    
    local response = HttpService:RequestAsync({
        Url = "https://apis.roblox.com/...",
        Method = "GET",
        Headers = {
            ["x-api-key"] = "ВАШ_API_КЛЮЧ",
            ["Content-Type"] = "application/json",
        }
    })
    

    Также не забудьте включить разрешение на HTTP-запросы в настройках игры.

    Такой способ позволяет безопасно работать с API ключом и отправлять запросы к Roblox API из Studio и скриптов игры.

    1 ответ Последний ответ
    2
    • Алекс44А Не в сети
      Алекс44А Не в сети
      Алекс44
      написал в отредактировано
      #2

      Подскажите, если я создал API-ключ с доступом только к записи мест, но при попытке опубликовать игру через Studio всё равно выдаёт ошибку 403, в чём может быть дело? Проверил права — вроде всё настроено корректно.

      1 ответ Последний ответ
      0
      • В Не в сети
        В Не в сети
        Ванек
        написал в отредактировано
        #3

        скорее всего проблема в IP-адресах. Если ты работаешь из дома с динамическим IP, попробуй указать диапазон 0.0.0.0/0 на время разработки. Но не забудь потом ограничить для продакшена.

        1 ответ Последний ответ
        0
        • ВасилийВ Не в сети
          ВасилийВ Не в сети
          Василий
          написал в отредактировано
          #4

          У меня в студии не сохраняется ключ в настройках — после перезапуска опять просит ввести. Это баг или я что-то упустил?

          1 ответ Последний ответ
          0
          • WowkW Не в сети
            WowkW Не в сети
            Wowk
            написал в отредактировано
            #5

            Так студия не сохраняет ключи на постоянной основе из соображений безопасности. Лучше создать отдельный модуль в скриптах, который будет хранить ключ в зашифрованном виде, и импортировать его при необходимости.

            1 ответ Последний ответ
            0
            • Алекс44А Не в сети
              Алекс44А Не в сети
              Алекс44
              написал в отредактировано
              #6

              А если использовать ключ в скриптах игры — не получится ли так, что игроки смогут его украсть через декомпиляцию?

              1 ответ Последний ответ
              0
              • В Не в сети
                В Не в сети
                Ванек
                написал в отредактировано
                #7

                именно поэтому для клиентских скриптов лучше использовать прокси-сервер! Выноси все запросы на свой сервер, а там уже используй API-ключ. Прятать ключ в клиенте — это 100% способ его утечки.

                1 ответ Последний ответ
                0
                • Алекс44А Не в сети
                  Алекс44А Не в сети
                  Алекс44
                  написал в отредактировано
                  #8

                  Как часто нужно обновлять API-ключи? И можно ли создать несколько ключей для разных команд? Я стал путаться. Не могу понять.

                  1 ответ Последний ответ
                  0
                  • В Не в сети
                    В Не в сети
                    Ванек
                    написал в отредактировано
                    #9

                    Роблокс рекомендует обновлять ключи каждые 3-6 месяцев. Для команд лучше создать отдельные ключи с разными правами — так безопаснее. Если кто-то уйдёт из проекта, просто отзовёшь его ключ.

                    1 ответ Последний ответ
                    0
                    • ВасилийВ Не в сети
                      ВасилийВ Не в сети
                      Василий
                      написал в отредактировано
                      #10

                      А есть ли лимиты на запросы через API? Чтобы не получить бан за случайный DDoS. Я как-то слышал, что очень быстро и легко можно схватить бан.

                      1 ответ Последний ответ
                      0
                      • В Не в сети
                        В Не в сети
                        Ванек
                        написал в отредактировано
                        #11

                        Да, лимиты зависят от типа API! Например, для Universe API обычно 100 запросов в минуту. Все квоты можно посмотреть в документации Roblox Developer Hub.

                        1 ответ Последний ответ
                        0

                        Категории

                        • Главная
                        • Новости
                        • Фронтенд
                        • Бекенд
                        • Языки программирования

                        Контакты

                        • Сотрудничество
                        • info@exlends.com
                        • Наш чат
                        • Наш ТГ канал

                        © 2024 - 2025 ExLends, Inc. Все права защищены.

                        Политика конфиденциальности
                        • Войти

                        • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

                        • Войдите или зарегистрируйтесь для поиска.
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение
                        0
                        • Лента
                        • Категории
                        • Последние
                        • Метки
                        • Популярные
                        • Пользователи
                        • Группы