Перейти к содержанию
  • Лента
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Свернуть
exlends
Категории
  1. Главная
  2. Категории
  3. Языки программирования
  4. Lua
  5. Как написать api-ключ в роблокс студио

Как написать api-ключ в роблокс студио

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Lua
robloxlua
11 Сообщения 5 Постеры 154 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • Алекс44А Не в сети
    Алекс44А Не в сети
    Алекс44
    написал в отредактировано
    #2

    Подскажите, если я создал API-ключ с доступом только к записи мест, но при попытке опубликовать игру через Studio всё равно выдаёт ошибку 403, в чём может быть дело? Проверил права — вроде всё настроено корректно.

    1 ответ Последний ответ
    0
    • В Не в сети
      В Не в сети
      Ванек
      написал в отредактировано
      #3

      скорее всего проблема в IP-адресах. Если ты работаешь из дома с динамическим IP, попробуй указать диапазон 0.0.0.0/0 на время разработки. Но не забудь потом ограничить для продакшена.

      1 ответ Последний ответ
      0
      • ВасилийВ Не в сети
        ВасилийВ Не в сети
        Василий
        написал в отредактировано
        #4

        У меня в студии не сохраняется ключ в настройках — после перезапуска опять просит ввести. Это баг или я что-то упустил?

        1 ответ Последний ответ
        0
        • WowkW Не в сети
          WowkW Не в сети
          Wowk
          написал в отредактировано
          #5

          Так студия не сохраняет ключи на постоянной основе из соображений безопасности. Лучше создать отдельный модуль в скриптах, который будет хранить ключ в зашифрованном виде, и импортировать его при необходимости.

          1 ответ Последний ответ
          0
          • Алекс44А Не в сети
            Алекс44А Не в сети
            Алекс44
            написал в отредактировано
            #6

            А если использовать ключ в скриптах игры — не получится ли так, что игроки смогут его украсть через декомпиляцию?

            1 ответ Последний ответ
            0
            • В Не в сети
              В Не в сети
              Ванек
              написал в отредактировано
              #7

              именно поэтому для клиентских скриптов лучше использовать прокси-сервер! Выноси все запросы на свой сервер, а там уже используй API-ключ. Прятать ключ в клиенте — это 100% способ его утечки.

              1 ответ Последний ответ
              0
              • Алекс44А Не в сети
                Алекс44А Не в сети
                Алекс44
                написал в отредактировано
                #8

                Как часто нужно обновлять API-ключи? И можно ли создать несколько ключей для разных команд? Я стал путаться. Не могу понять.

                1 ответ Последний ответ
                0
                • В Не в сети
                  В Не в сети
                  Ванек
                  написал в отредактировано
                  #9

                  Роблокс рекомендует обновлять ключи каждые 3-6 месяцев. Для команд лучше создать отдельные ключи с разными правами — так безопаснее. Если кто-то уйдёт из проекта, просто отзовёшь его ключ.

                  1 ответ Последний ответ
                  0
                  • ВасилийВ Не в сети
                    ВасилийВ Не в сети
                    Василий
                    написал в отредактировано
                    #10

                    А есть ли лимиты на запросы через API? Чтобы не получить бан за случайный DDoS. Я как-то слышал, что очень быстро и легко можно схватить бан.

                    1 ответ Последний ответ
                    0
                    • В Не в сети
                      В Не в сети
                      Ванек
                      написал в отредактировано
                      #11

                      Да, лимиты зависят от типа API! Например, для Universe API обычно 100 запросов в минуту. Все квоты можно посмотреть в документации Roblox Developer Hub.

                      1 ответ Последний ответ
                      0

                      Категории

                      • Главная
                      • Новости
                      • Фронтенд
                      • Бекенд
                      • Языки программирования

                      Контакты

                      • Сотрудничество
                      • info@exlends.com
                      • Наш чат
                      • Наш ТГ канал

                      © 2024 - 2025 ExLends, Inc. Все права защищены.

                      Политика конфиденциальности
                      • Войти

                      • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

                      • Войдите или зарегистрируйтесь для поиска.
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение
                      0
                      • Лента
                      • Категории
                      • Последние
                      • Метки
                      • Популярные
                      • Пользователи
                      • Группы